Джозеф Манкевич

Жизнь в театре — всего лишь один сезон, а сезон — это целая жизнь.

Оскар Уайльд

Истинный драматург показывает нам жизнь средствами искусства, а не искусство в форме жизни.

Василий Ключевский

Скучен театр, когда на сцене видишь не людей, а актеров.

Справки по телефону:

(542) 22-10-17

Возможность выбора

Опубликовано : 7-10-2013, 09:29 | Категория: Статьи

07 октября 2013 0

 

«Маскарад»

 

Сценарист и режиссер - Инна Павличку

 

Оператор - Сергей Волков

 

Музыка - Макс Рихтер , Дэвид Сваруп , Владимир Зубицький

 

Национальная кинематека Украины. 2013

 

Лента «Маскарад», предпремьерный показ которой состоялся в начале июня в Могилянском киноклубе - вторая документальная работа Инны Павличук, снятая по его собственному сценарию.

 

В предыдущем фильме «Кайрос» (названном в честь древнегреческого бога благоприятного времени) режиссер создала рельефные портреты двух незаурядных людей - политика и врача Ольги Богомолец и фотографа Игоря Гайдая, - словно под микроскопом исследовав их характеры, мотивации, убеждения и стремление (1).

 

«Кайрос» можно назвать камерным фильмом, фильмом крупных планов. В «Маскараде» дистанция между автором и предметом ее интереса растет. Хотя она сохраняет внимание к каждой индивидуальности, ее герои уже не только самодостаточные личности, но и представители определенного социального типа - это наркозависимые, стремящихся излечиться.

Хочу отметить, что в каждом снятом фильме, кино кроется свой смысл, который со временем и мы его улавливаем. И если вы довольно таки разносторонний челок, и вас интересуют такие вещи как изучение объемов рыночного спроса, то портал http://www.new-biz.com.ua/ - это как раз то, что вам нужно. Здесь вы найдете для себя все ответы на интересующее вас вопросы. Но поверьте, кино может привести к истине. 

 

 

 

В мировой медицине устоявшейся мнение, что зависимость от наркотических веществ, особенно от опиатов, является неизлечимым хроническим заболеванием. Считается, что бывших наркоманов не бывает, и каким бы долгим ни был период отказа, рано или поздно влечение к наркотику возвращается.

 

Герои фильма «Маскарад» - пациенты Запорожского наркологического психотерапевтического центра доктора Василенко, их родственники и сам руководитель центра Виталий Василенко - ставят под сомнение эту распространенный тезис.

 

Ноу - хау психотерапевта заключается в гипнотическом внушении пациенту , что наркотики вызывают страдания, а не удовольствие. В лечении « активно используется усиление состояния страха, тревоги, боли, переживания "гибели от наркотика"»

 

(2). Практическое применение этого метода в фильме выглядит жестоко: пациенты кричат ​​от боли и корчатся на полу, когда терапевт «затягивает петлю» путем гипноза. Еще одной авторской методике, в кадр не попала, является «лечение смертью»: пациент, закодированный от наркотиков, под наблюдением врачей переживает настоящую клиническую смерть как демонстрацию того, что с ним будет, если он начнет принимать снова. И врач, и его пациенты убеждены, что от наркозависимости можно освободиться только через страдания, уговоры здесь не помогут.К счастью, такое лечение является исключительно добровольным, в центр не принимают тех, кого привозят родственники и кто сам не желает лечиться с помощью предложенных процедур. Все герои «Маскарада» попали в клинику недавно, только одного пациента показано здоровым год спустя, поэтому трудно судить на основе фильма наскиль эффективна эта методика.

 

Кроме того, вызывает удивление целый набор культовых предметов в кабинете врача: от христианских икон до статуэток Будды, роль которых в процессе лечение не озвучено. Сама режиссер говорит, что ее фильм не реклама определенного медицинского заведения (хотя сама она убеждена в эффективности методов Василенко), а в первую очередь рассказ о свободе и любовь.

 

Наконец, любая клиника и любой врач для того, кто стремится избавиться от наркозависимости, - только шанс, а не панацея и стопроцентная гарантия.

 

В начале автор пробует понять, почему люди, среди которых много тех, кто имел хорошую работу, любящую семью, социальное признание, начинают употреблять наркотики. Герои рассказывают, что наркотики делали возможным их примирение с действительностью, улучшали отношения с семьей, успокаивали, были мостиком к состоянию абсолютного счастья.

 

Постепенно герои и члены их семей переходят к описанию того, как разрушалось их жизни, как наркотики из инструмента наслаждения превратились в источник ненависти, вины и стыда. Рефреном проходит мысль, что, попробовав лишь раз, лишаешься выбора на всю жизнь. По словам автора, фильм ориентирован не на наркоманов, а на тех, кто легкомысленно относится к наркотикам и считает, что с ним такого точно не случится. Оказывается, все герои фильма когда-то думали так же.

Оставить комментарий

Введите имя

Введите имя

Введите текст комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Введите текст с картинки

Труппа весь состав

Евгения Серебрякова

Народ. артистка Украины

Николай Ластовецкий

Народ. артист Украины

Контакты

Адрес: г. Сумы 03135 пл. Театральная 1

Тел: (542) 22-10-17

Театр — это не рассказ о любви, это она сама — любовь. И значит, вас двое: ты и зритель

Михаил Щепкин

История

В 1933 году как первый передвижной рабоче-крестьянский театр основали Сумской театр драмы и музыкальной комедии им. Щепкина в Лубнах. Данная труппа еще перед войной являлось основным ядром музыкально-драматического театра имени Михаила Семеновича Щепкина на Украине...